После пяти лет картинга, Хёинг перешёл в Формулу-БМВ ADAC. Участвуя за Team Rosberg, Хёинг набрал всего 2 очка в 2005, он остался на сезон 2006 года, но сменил команду на GU-Racing. Он улучшил свои результаты с 23-го в 2005 да 14-го места в 2006, но он не смог пробиться в топ-10, и набрал всего 11 очков. Новая система начисления очков была представлена в 2007, по которой Хёинг набрал более 200 очков, но все равно остался на 14-м месте в итоговом зачёте. Он выступил в Мировом Финале в Валенсия в 2006, но финишировал всего лишь на 18-м месте.
После трёх сезонов в Формуле-БМВ, Хёинг перешёл в Немецкую Формулу-3 в 2008, но всё в той же команде GU-Racing. Хёинг финишировал в очках лишь однажды в Нюрбургринге и заработал всего-лишь семнадцатое место в чемпионате.
Хёинг подписал контракт на выступление в сезоне 2009 ФИА Формулы-2, номер его болида 20. However, some contractual issues forced H?ing to remove himself from the championship. Once they were rectified, H?ing returned to the championship, and was also reinstated to his original car number, after Edoardo Piscopo had used it at the first group test at Snetterton. It also forced organisers MotorSport Vision to increase the field to 25.
* Сезон продолжается.
* Сезон продолжается.